Добавляю сюда электросхему китайских 50 кубовых скутеров. На скутер GX RANGER она подходит.
Если двигатель скутера вдруг затих, а бензин в баке еще есть, ищите
поломку в системе зажигания. Конечно всегда хочется верить в простейшее
- “кончилась” свеча. Но это легко проверить: установите заведомо
рабочую свечу, запустите двигатель электростартером или киком. Если и
тут двигатель не подает признаков жизни - виновата не свеча, ищем
дальше…
Представьте, как действует электросистема скутера. Напряжение поступает
с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу
электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку
зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких
тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок,
поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания
подходит провод - он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок
выключен, провод замкнут на “массу”. Ваша задача проверить все эти цепи.