Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [9]
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
GX RANGER
Главная » Статьи » Мои статьи

Влагоотделитель воздуха и системы подготовки гидравлического масла

Влагоотделитель воздуха и системы подготовки гидравлического масла

Гидравлика и пневматика - две системы, без которых сегодняшнее производство, а в наше время повседневная жизнь, вообще не может обходиться без этих устройств. Различного типа прессы, аппараты для литья под давлением, разливные и фасовочные линии, а также сельскохозяйственная и авиа техника совсем не смогли бы иметь этого показателя КПД, прочности и безопасности, если бы вообще не были оборудованы гидравлическими и пневматическими элементами. Как раз они дают возможность не только лишь осуществлять управление работой линии дистанционно практически не принимая участия, но в том числе и аккумулировать невообразимые механические усилия, которые прочими методами образовать невозможно.

Бесспорно, и гидро-, и пневмо- системы могут иметь разнообразные конструкции и предназначения. Так, различные амортизаторы могут являться самостоятельной системой и их одной частью могут являться гидроцилиндры. Цена на них, бесспорно, варьируется в широком диапазоне и зависит от величины, сферы применения и компании-производителя. Ежели вести речь об амортизаторах, которые мы можем видеть в повседневной жизни (автомобильные,смягчающие закрытие дверей и т.д.), то для обеспечения их полноценной работы отнюдь не требуется закачка гидравлической жидкости из вне. Т.е., в системе не присутствует гидростанция. Купить и инсталлировать такие устройства, естественно, нетрудно и сравнительно дешево. Гидравлическое масло в конструкциях данного образа движется в середине гидравлических цилиндров.

Если речь идет о системах, в которых масло за счет собственного естественного свойства сопротивления силе сжатия не только лишь подавляет нагрузку, но также и производит некое поступательное движение, то в таких случаях в качестве элемента системы присутствует гидростанция. Купить и установить ее можно отдельно, но, обычно та или иная техника, снабженная гидравлической системой, имеет в наличии и саму гидравлическую станцию. Гидростанции построены из специального насоса, приводимого в движение двигателем, маслосборника и фильтров для очистки масла от посторонних примесей. Они способны вывести из строя распределительную аппаратуру либо гидроцилиндры, цена на которые гораздо дороже, нежели на элементы гидравлики, могут встречаться нам в повседневной жизни. Кстати, сейчас существует большое количество достойных фирм, которые не только лишь изготавливают и обслуживают, но также и устанавливают всевозможного типа гидростанции. Купить у них – следовательно обрести прекрасное качество исполнения.

Если усилие создают гидроцилиндры, цена которых может вырасти до вполне высокого уровня, то обеспечение двигательной энергией и автоматизацию обеспечивают пневматические приводы. Их движение гарантирует сжатый воздух, нагнетателем которого является компрессорная станция. Части пневматической системы довольно привередливы к разнообразным механическим повреждениям, оттого перед подачей потока воздуха в систему ставят влагоотделитель воздуха и прочие фильтрующие элементы. Влагоотделитель воздуха является наиглавнейшим компонентом фильтрации воздуха, потому что задерживает влагу, которая содержится в нем. Она имеет возможность возбудить явление коррозии в элементах системы. Таких фильтрующих элементов имеется множество видов. Самым часто встречающимся является влагоотделитель воздуха, который работает по принципу центрифуги. Но для максимального эффекта специалисты рекомендуют устанавливать не один, а несколько фильтров в ряд.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (21.10.2013)
Просмотров: 963 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz